31.12.2021 - Happy New Year
2021 год для нас прошёл без каких-либо значимых и примечательных игровых событий, тем самым став первым за всю нашу историю годом, который мы не можем занести себе в актив. И тем не менее...
В уходящем году исполнилось 10 лет помощи неграм в Африке, 10 лет сливу Дмитрия Стратона, 10 лет Heli Kills, также юбилейную годовищну отметил бы наш IRC #H&H, если бы не падение GTANet'a. 10 лет Vice War и Vice War 2, где мы открыли счёт своей победной серии. Менее круглые даты отмечают не менее примечательные события: 5 лет нашей победе на первом и единственном CTF-турнире, 5 лет первому межнациональному матчу в VC:MP, 5 лет так и не побитому рекорду UJIbU4'а по количеству фрагов в рамках одной игровой сессии, 5 лет Medic Glory 2 и первой в VC:MP фотосессии игроков и, наконец, 5 лет грандиозной победе на Vice War 6, которой мы и завершили своё участие в этом традиционном мероприятии.
Так уж получилось, что за неимением ничего примечательного в настоящем, в последней новости 2021 года мы упоминаем события минувших лет. Увы, но VC:MP теперь уже именно существует: в него можно зайти, но поиграть в полном смысле этого слова уже едва ли возможно - от былой игры осталась лишь горстка полузаброшенных серверов с joyless гейммодами. Will The Sun Rise?..

До встречи в 2022!
С Новым Годом!



8.11.2021 - Posession Obsession
На дворе уже ноябрь, а мы впервые в 2021 году обновляем наш сайт. Редкие обновления почти всегда являются признаком низкой игровой активности, и тишина на протяжении почти целого года служит тому хорошим примером. Эта публикация вынужденно становится обзорной: в ней будут охвачены те немногочисленные игровые события прошедших месяцев, а также некоторые размышления на тему настоящего и будущего WK и VC:MP.
Читать далее...



30.12.2020 - Decade of Decadence
Не существует формальной даты, которую условлено принимать за день зарождения WK. Нет и какого-то определённого события, которое можно окрестить "началом". Можно положить, что WK начались с бесмысленной цитаты, содержавшей в себе заветное словосочетание, впоследствии свернутое в аббревиатуру WK. В этом случае нам уже 11 лет. В опубликованной истории "фактическим началом" называют знакомство четырёх геймеров: Tical, Tom, UJIbU4, Xyutebemydak. Оно состоялось где-то в октябре 2010го года. Это значит, что за день рождения WK можно произвольно принять любое число ноября. Как бы то ни было, но WK - 10 лет.
Если читатель ожидает увидеть что-то вроде "итогов" десятилетия с банальным перечислением "достижений", сухими цифрами, датами, статистикой и чем-то подобным, то спешим огорчить: здесь этого не будет. Конечно, было бы неплохо осмыслить прошедшее десятилетие с такого угла зрения, но составление такой аналитической картины явно выходит за рамки данной публикации. Да и наличие/отсутствие такой картины несущественно. Для нас куда важнее то, что эти десять лет были годами не просто уникального опыта (в смысле experience - переживания/переживаемого), но и годами, насыщенными богатым содержанием. Десять лет - это значительный срок. Не только в масштабах VC:MP, которому исполнилось 15 лет, но и в масштабах человеческой жизни. Немаловажно и то, что феномен WK не ограничивается VC:MP, пускай именно в этом мультиплеере он и зародился и достиг наибольшей реализации и самоактуализации.
WK VC:MP удалось не просто сказать своё слово, а действительно играть по-своему. И здесь разумеются не какие-нибудь особые тактики, методы, приёмы, техники, нововведения и всё-всё, что сделало WK флагманом дезматча VC:MP. Нет, под словосочетанием "играть по-своему" мы разумеем игру именно на свой манер. Выражая эту мысль яснее, можно сказать, что WK - это форма геймплея, gaming experience, опыт/переживание игры вообще. Мы поняли игру очень самобытно, взяв от VC:MP не просто какой-то условный "максимум", а нечто такое, что было доступно только нам благодаря нам же самим. Это можно сравнить с эстетическим катарсисом, переживание которого доступно лишь одарённым натурам, заострившим свой врождённый утончённый вкус - таким людям эстетический опыт открывается в особой, уникальной мере благодаря их способности узреть и воспринять это нечто. То же и WK по отношению к VC:MP - мы experience it на свой лад. И это уникальное и насыщенное переживание игры и связанных с ней моментов - главное для нас вообще, а не только в свете круглой даты.
Более того, нам посчастливилось наполнить бессмысленные буковки WK идейным содержанием. Стать не просто группой игроков, а игровым движением со своей идеей, концепцией, менталитетом, культурой и ценностями. Этим во многом и объясняются всегда отсутствовавшие строгие рамки определения того, что (и кто) есть WK. Всё-таки WK - это более, чем принадлежность к игровой команде. Идейно-культурное содержанние вместе с особым восприятием/переживанием игры формируют внутренний стержень нашего движения, проходящий через года и игровые поколения.
Приятно и то, что нам удалость сделать частью своего игрового опыта других игроков. Приобщить их к WK как в роли друзей, так и в роли врагов. И тех, и других за эти десять лет было, прямо скажем, немало. И это хорошо! Плохо то, что далеко не все оказались способны воспринять и оценить этот опыт - ведь самобытность WK оказалась отличной от довлеющих в VC:MP-сообществе представлений. Это привело к нашему антагонизму с "коммунити" и столкновению двух игровых культур, к идейному и принципиальному противостоянию как непосредственно в игре, так и за её пределами. Это тоже часть нашего experience, причем распространённая на других - ведь объективных законов диалектики никто не отменял: взаимодействуя с "коммунити" в таком ключе, мы повлияли и на него. Хотят они того или нет.
Вообще, дабы не нагромождать больших словестных конструкций, можно сказать гораздо проще: "Эти десять лет прошли увлекательно. Мы делали то, чего никто и никогда не делал. Мы реально круто тащили". Добавить к этой реплике длиннющий список с упоминанием всяких кригов, побед, примечательных рейдов, фотосессий, моментов, видеороликов. "Из 15 лет, которые существует VC:MP, мы на протяжении десяти нагибали всех и вся. Где бы мы не играли - везде был запах жжёных сфинктеров!" Пускай это и очень банальное описание, но оно по-прежнему истино. В конце-концов эти десять лет прошли действительно интересно, увлекательно, круто, весело и стоили того времени, которое мы посвятили совместной игре.



Архив новостей